3on3 FreeStyle - P3 Jessie Character Pack
"Получите P3 Jessie и ее эксклюзивный наряд в одном пакете! Не упустите этот эксклюзивный шанс только этой зимой! В этот пакет входит: -Jessie (P3, Skill Max) -Jessie Theme No.3 -Jessie Hair No.3 -Jessie's Cheerleader Outfit (Away) -Jessie's Cheerleader Hair (Away) -Jessie Guaranteed Platinum Pack x3 -Jessie Black Pack x3 *Этот пакет можно приобрести до 23.12.2019 23:59 PST. *Если у вас уже есть персонаж такого же или более высокого уровня, вам будет возвращено 150 баллов."