3on3 FreeStyle - Набор персонажей Мика
Мика, очаровательный поп-идол доброжелательности, позитива и энергии, приходит в 3on3 Freestyle! Не для зрелищного выступления! Но для соревнований по уличному баскетболу! Энергичное и сердечное отношение Мики делает ее товарищей по команде более энергичными, сильными и проворными, чем когда-либо! С Микой укрепите своих товарищей, поднимите настроение товарищам и доминируйте на площадке! Этот пакет содержит предметы, которые можно использовать в игре. После покупки все товары будут отправлены в ваш ящик сообщений. В комплект входит: - Персонаж - Мика - Билет Gold Pack * 5 * При покупке вы не сможете приобрести Mika Legendary Pack или Mika Efficient Pack. * При покупке пакет не подлежит возврату, так как он содержит выставляемый внутриигровой предмет.