3on3 FreeStyle – Clara Challenge Camp
Получите мгновенную отдачу при покупке и разблокируйте миссию испытания! В этот пакет входит: - Билет на лагерь испытаний - 270 очков *Период события лагеря испытаний: с 23.10 по 3.12 23:59 PST. *DLC для лагеря испытаний продается с 23.10 по 20.11 23:59 PST. *Если пакет куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *После покупки пакет попадает в окно сообщений. *Если вы ранее приобрели пакет персонажа Клары, персонаж в лагере испытаний дает 50 очков в качестве возврата. (Работает наоборот)