Не пропустите эксклюзивные предложения G-Coin, доступные в течение 7 дней! - 10000 G-Coin (включая 5000 бонусных G-Coin) * Этот товар можно приобрести только во время действия предложения. * G-Coin можно использовать только во внутриигровом магазине PUBG.