NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER Secret Technique: Super Uzumaki Rasengan
Позволяет игроку активировать в бою тайную технику: Суперрасенган Узумаки (для атакующих). Чтобы получить эти материалы в игре, загрузите их, а затем зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения».