ROUNDS
Вырвите превосходство у соперника своими ловкими спагетти-ручонками! Попробуйте себя в захватывающих поединках! Нападайте сами, блокируйте удары соперника и рвитесь к победе, вооружившись дробовиком с теплонаведением, стреляющим прыгучими ракетами, или другой из 11,2 млн возможных комбинаций оружия.