«Minecraft Dungeons: Воющие вершины» для Windows
Странная сила поразила некогда пустынные пики далекого горного хребта и теперь угрожает остальному миру бурей. На пути к вершине вас ждут разнообразные приятные и неприятные сюрпризы: от новеньких сияющих доспехов, оружия и артефактов до новых злобных врагов, поджидающих вас среди скал. Новые враги, например Голем шторма и Альпинист, ждут на самой вершине храбрецов, которые отважатся покуситься на источник их могущества. Ужасней них лишь сам источник бушующего урагана — Голем бурь. Он должен быть повержен, пока ветер не погасил последние огоньки надежды в сердцах людей. – Три новые захватывающие миссии. – Встречи с новыми ужасающими мобами. – Сражение с Големом бурь. – Держитесь крепко, чтобы вас не унесло воющими ветрами. – Новое оружие, доспехи и артефакты.