Lesson Learned: Cult of the Elizabeth
Помогите Амелии победить приспешников Элизабет Батори в этой удивительной игре в жанре Tower Defense. Окунитесь в причудливый мир грез в кооперативном или одиночном режиме. Собирайте ресурсы, стройте защитные башни и управляйте своими одноклассниками. Примите вызов и победите приближающихся врагов! Помогите Амелии отправиться в путешествие по эпохе Возрождения и попасть в причудливый мир снов! Собирайте ресурсы, стройте башни и отбивайтесь от волн помощников Элизабет Батори. Сразитесь с ордой фанатиков, которые хотят помочь аристократке в ее гнусных планах. Освободите своих одноклассников и с их помощью выберетесь из этого непростого сна. КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА БАШНИ Где есть башни, там должны быть и волны врагов! На своем пути вы встретите кровавую графиню, вошедшую в историю! Этот сказочный мир полон странных и извращенных существ, которые являются ее приспешниками. БАШНИ, ОБНОВЛЕНИЯ И МИНИОНЫ Собирайте ресурсы, такие как дерево и камень, чтобы строить и улучшать оборонительные башни. Помимо рогатки, они станут вашей главной защитой от противников. Используйте своих помощников в бою, поручайте им простые задания и защищайте свою паучью базу - Джарвис! РЕЖИМЫ ИГРЫ CO-OP И ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ Отправляйтесь в удивительное приключение по этому безумному миру в одиночку или с компанией лучших друзей в режиме кооперативной игры с разделенным экраном.